Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Андрей Арсениевич Тарковский

Текстовая версия форума: Авторское кино



Полная версия топика:
Андрей Арсениевич Тарковский -> Авторское кино


Страницы: [1]

Cacabana
ТАРКОВСКИЙ АНДРЕЙ АРСЕНИЕВИЧ

Андрей Арсениевич Тарковский


Биография

скрытый текст


Фильмография

1956 Убийцы Убийцы режиссёр, сценарист, актёр (Второй посетитель)
1958 Сегодня увольнения не будет Сегодня увольнения не будет режиссёр, сценарист, актёр (Подрывник)
1960 Каток и скрипка Каток и скрипка режиссёр, сценарист
1962 Иваново детство Иваново детство режиссёр, сценарист (в титрах не указан)
1965 Мне двадцать лет («Застава Ильича») Застава Ильича актёр (Гость на дне рождения, с тостом про репу)
1966 Андрей Рублёв Страсти по Андрею режиссёр, сценарист
1967 Сергей Лазо Сергей Лазо сценарист (в титрах не указан), актёр (Бочкарёв, офицер-белогвардеец, — в титрах не указан), монтажёр (в титрах не указан)
1968 Один шанс из тысячи Один шанс из тысячи сценарист, художественный руководитель
1968 Ташкент — город хлебный Ташкент — город хлебный сценарист
1972 Солярис Солярис режиссёр, сценарист
1973 Терпкий виноград («Давильня») Давильня монтажёр (в титрах не указан), художественный руководитель
1974 Зеркало Зеркало режиссёр, сценарист
1979 Сталкер Сталкер режиссёр, сценарист (в титрах не указан), художник-постановщик
1979 Берегись! Змеи! Берегись! Змеи! сценарист
1982 Время путешествия Tempo di viaggio режиссёр, сценарист
1983 Ностальгия Nostalghia режиссёр, сценарист
1983 Борис Годунов Оригинальное название неизвестно режиссёр
1983 Путь к Брессону (англ.)русск. De Weg naar Bresson действующее лицо документального фильма Юрьена Рода и Лео де Бура (нидерл. Jurriën Rood & Leo De Boer)
1986 Жертвоприношение Offret
Cacabana
Разумеется, для меня Тарковский это недостижимая величина в отечественном кинематографе. Мэтр. Торжество глубины философии, эстетики и понимания жизни так, как вижу ее я.

Делиться любимыми отрывками его по-настоящему художественных полотен можно до бесконечности, потому что выбрать что-то отдельно практически нереально.

Андрей Рублев













Сталкер
























ГЕНИЙ!
Cacabana
Три Мифа о Тарковском

скрытый текст
Рыжа
Он, конечно, величина. Его фильмы меня повергают в нечто, похожее на медитацию.

То, от чего особенно залипаю я.

Зеркало








Солярис








Ностальгия




Cacabana
(Рыжа @ 04-11-2017 - 13:44)
Он, конечно, величина. Его фильмы меня повергают в нечто, похожее на медитацию.

То, от чего особенно залипаю я.

Зеркало




Солярис




Ностальгия

Да! Да! Именно медитативное. Очень верное определение.
Эрэктус
(Cacabana @ 04-11-2017 - 15:49)
понимания жизни так, как вижу ее я.

Любопытно.
Если с эстетикой и философией еще понятно, то вот понимание жизни это как?
Т.е. можно на примере?
Какое такое понимание жизни и почему оно созвучно?
Рыжа
(Cacabana @ 04-11-2017 - 23:16)
Да! Да! Именно медитативное. Очень верное определение.

Только сегодня говорили о том, какой из его фильмов можно выделить особняком. Я не нашлась. Мне очень тяжело выбрать некий один. Все, что сделано этим мастером, - художественные шедевры. У тебя есть фаворит из его произведений?
Dama Tref
К своему стыду, с творчеством Тарковского я познакомилась уже в достаточно взрослом возрасте. Благодаря своему мужу. Он вообще мне привил вкус к хорошему кино в целом, и к авторскому - в частности. И по большому счёту, именно с Тарковского и проснулся интерес к кино "не для всех". Разумеется Андрей Арсенич стоит на вершине авторского кино рука об руку со столь же гениальными творцами. У Тарковского я больше всего люблю, как ни странно, " Зеркало". Безумно красивое кино.
Cacabana
(Рыжа @ 01-12-2017 - 14:49)
(Cacabana @ 04-11-2017 - 23:16)
Да! Да! Именно медитативное. Очень верное определение.
Только сегодня говорили о том, какой из его фильмов можно выделить особняком. Я не нашлась. Мне очень тяжело выбрать некий один. Все, что сделано этим мастером, - художественные шедевры. У тебя есть фаворит из его произведений?

Ты знаешь, наверное, нет. Невозможно выбрать что-то одно.
Рыжа
(Dama Tref @ 02-12-2017 - 00:14)
К своему стыду, с творчеством Тарковского я познакомилась уже в достаточно взрослом возрасте. Благодаря своему мужу. Он вообще мне привил вкус к хорошему кино в целом, и к авторскому - в частности. И по большому счёту, именно с Тарковского и проснулся интерес к кино "не для всех". Разумеется Андрей Арсенич стоит на вершине авторского кино рука об руку со столь же гениальными творцами. У Тарковского я больше всего люблю, как ни странно, " Зеркало". Безумно красивое кино.

Очень люблю "Зеркало". Считаю его одним из самых глубоких фильмов отечественного кинематографа. Фильм взгляд на себя. Очень символичный. Прекрасная картина. Согласна.
НЭПmen
Николай Гринько
Я вам расскажу, как трудно делали «Сталкера». Этот фильм снимали дважды. Тарковский посмотрел почти готовый материал и сказал: «Это картина не моя. Я не могу выпустить такой фильм. Я должен все переснять». И кругом, конечно, все охали, ахали. Какие-то режиссеры говорили, что такой материал украсит любую картину. Но Андрей ничего не слышал, был непоколебим. Нужно было найти триста тысяч. Его тогда поддержал председатель Госкино, и деньги нашли. Мы, актеры — Саша Кайдановский и Толя Солоницын,— думали, гадали: если Андрей будет менять мизансцены, то виноват он — сам, значит, запутался в этих лабиринтах развалин старой электростанции (снимали возле Таллина). А если не будет ничего менять, то виноват оператор Рерберг (второй раз снимали с другим оператором— Княжинским). И, снимая второй раз, Андрей не менял ни единой точки, ни одного движения, так все у него было выверено заранее. Наверное, творческая индивидуальность Рерберга, прекрасно снявшего «Зеркало», в «Сталкере» Андрея уже не устраивала.
А самое трудное, что запомнилось во время работы над «Сталкером»,— это озвучивание ролей. Все было на пределе физических возможностей. Обычно за двенадцать смен озвучивается нормальная двухсерийная картина. Мы же за двенадцать смен не могли сделать и половины одной серии. Андрей только говорил: «Но делать надо так и только так. Давайте еще разочек». Обычно он не смотрел на экран, сидел боком, занимался чем-то своим и, останавливая, говорил: «Нет, это фальшиво. В театре будете так говорить. Это из вашего собственного репертуара в таком-то фильме». Он очень тонко чувствовал фальшь. Как-то по телевизору показывали «Петра Первого», и я, помню, восторгался — блестящая работа. Там играет Николай Симонов — совершенно гениально. А Андрей после этого фильма пришел на съемки и говорит: «Что же это такое? Это котурны! Это артист, который играет. А где же Петр, который мучается?» Фальшь принималась им почти как оскорбление. Будь то кино, литература, музыка, поэзия.
Актерская курилка facebook ©

Страницы: [1]

Авторское кино -> Андрей Арсениевич Тарковский





Проститутки Киева | Эротический массаж в Москве